…
Я схожу с ума. Я потерял ее. Я потерял свое солнце. Свое яркое лучистое солнышко. А ведь совсем недавно казалось, что счастье – вот оно, протяни руку и улыбнись.
Как я мог?! Отошел всего на минутку, купить ей яркую книжку, которую она обожает. А она исчезла. Я вернулся на платформу, где совсем недавно был мой поезд, держа в руках «Бесплодные Земли» Стивена Кинга и… место пустовало. Ее не было…
…
Кажется, что-то не так. Или так?
Люди, толпой идущие мне на встречу, расступаются, улыбаются и здороваются. Многих из них я знаю, других нет. Но всех их я радостно приветствую. Как прекрасно все вокруг!!!
И все же, почему-то мне кажется, что меня зовут. Нет, не криком… Скорее душой. А неподалеку тянутся белые пластиковые киоски. И за ними медленно, неторопливо начинают свой путь длинные зеленые и голубые поезда. Так красиво!!
…
Где же она? Я не знаю, где мне ее искать. Что с ней случилось? Почему она ушла?
Мы встретились совсем недавно. Познакомились в Интернете. Я жил в спокойном городе Воркута, а она в огромном Воронеже. Даже по которой переписке, что длилась всего две недели, я понял, что это судьба. Именно она свела нас.
Я влюбился в красивые строчки, которые она мне посылала. Я восхищался тем, как она рассуждает о мире. Мне нравилось общаться с ней. Ангел. И я решил встретиться.
Она долго ломалась, но затем согласилась. Лишь сказала, что может мне не понравиться. Но мне было все равно. Я хотел увидеть ее.
Я договорился с ней. В тот же вечер купил билет на поезд и уехал. Уехал к своему Ангелу. И я сразу ее узнал. Она выделялась из толпы. С ней охотно разговаривали люди, она постоянно улыбалась, одетая, как и все остальные подростки, в заниженные джинсы и белую водолазку. Обычный, невзрачный наряд, но он безумно красил ее. Русые, слегка золотистые волосы крупно вились у самих плеч. А еще она пританцовывала на месте, слушая радио на улице. Я не мог оторвать от нее взгляда. И лишь потом догадался подойти.
- Привет, Ангел, - я мягко улыбнулся, ставя на землю свою единственную сумку. Она подняла голову и несколько секунд смотрела мне прямо в глаза.
Я не знаю, но мне тогда показалось, что вокруг запорхали прозрачные мотыльки, запели звонкие птицы во время раннего летнего рассвета. И как будто, мы с ней оказались посреди красивой березовой роще. Солнечной, яркой молодой рощицы.
- Привет, - и она обняла меня. Впервые мне было так радостно! Я обхватил ее, такую худенькую, и закружил. На нас оборачивались люди и улыбались. А мое солнышко уже стояло рядом, и что-то мне рассказывала. Голос был мягким, как лепестки ромашки, и быстрым. Но мне понравился. Я лишь смотрел на нее и запоминал нашу первую встречу.
- Эй? Ты где? – она дотронулась до моих ресниц тонкими маленькими пальчиками.
- Все OK. Я счастлив.
И это было правдой.
- Почему ты говорила, что ты можешь мне не понравиться? – я спросил это, потому что сам не находил ответа. Ангел робко облизнула губы и тихо спросила:
- А разве ты не видишь?
- Нет, солнце. Ничего такого, - я пожал плечами. А она отвела взгляд и прошептала:
- Посмотри на мое лицо.
Я вглядывался, хотя раньше не страдал со зрением. Ну, ничего страшного нет.
- Все в порядке, Ангел.
- Нет. Разве ты не видишь шрама?
Ой, ну вижу. И что? Обычный шрам. Тонкая белая полоса пересекает правую щеку, не доходя до глаза.
- Вижу. И что? – я растерянно пытался понять ее. Что такого в нем?
- Он тебя не смущает? – она вновь заглядывает в глаза. Странно, она слишком близко подходит, когда разговаривает. Я смотрю на нее и задаю вопрос.
- Ангел, ты плохо видишь? – я слегка наклонился, любуясь волосами. Она кивнула.
- Минус пять. Я привыкла.
- На каком расстоянии ты видишь?
- Ну, в пределах пол метра. Или метра, если они не очень маленькие, как зрачки, - она вновь улыбнулась. Как яркий лучик света она согрела мою душу. В ее улыбки не было горя, не было сожаления. Ничего этого не было. Она, эта девушка, живет лишь настоящим. И мне это понравилось.
- Волчонок, может, пошли? – она потянула меня за руку к выходу. Осторожно обошла заледеневшие участки платформы. Сейчас весна, лед только начинает сходить, хотя уже тепло. А потом Ангел остановилась и залилась смехом.
- Знаешь, - объясняет она, встряхивая волосами, - родители нашли меня здесь. Как и ты, у этого столба. Они не могли иметь детей и очень грустили. И по вечерам гуляли по городу. И однажды, они зашли на эту платформу. Их потянуло посмотреть на ночные поезда. Их что-то звало, тянулось сердце к этому месту. Папа говорит, что они с мамой молили: «Только бы Боженька милостивый дал нам ребеночка». А звезды в ту ночь светили ярко-ярко. И потом, около этого самого столба, они нашли меня.
Ангел замолкает, поглаживая кончиками пальцев старый, облезлый столб. Он выглядел… таким привычным, словно я опять в родном городе. Будто я знаю его, хотя не разу и не видел.
- Говорят, мне тогда было около года. Я стояла и улыбалась звездам, что светили в вышине. А рядом никого…
Она закинула голову, любуясь нежно-голубым небом. Я слегка смущенно спросил:
- И что? Они взяли тебя? – хотя сам бы на их месте взял такое чудо. Такая родная, она смотрит на меня и счастливо смеется.
- Да. Они не смогли найти моих родителей. Очевидно, родители уехали на одном из этих поездов. И оставили меня здесь.
- Ангел, - зову я, и она вновь заливается смехом.
- Ладно, пошли. Ты, наверное, ужасно голодный.
- Нет, подожди. Я хочу купить тебе подарок, - я целую ее в висок и махаю рукой в сторону киосков. А потом она… исчезла.
…
- Девушка, вы как? – спрашивает молодой мужчина, помогая мне подняться на ноги. Наверное, я поскользнулась и упала. Сильно болит затылок.
- Спасибо, все в порядке, - я улыбаюсь, и он улыбается в ответ. А затем уходит. И я остаюсь одна... Оглядываюсь, и оказывается, что я нахожусь на платформе.
Я кого-то жду? Почему здесь? Кто-то должен приехать? Или уже приехал? Не знаю. Смотрю на часики. Около трех. Значит, школа уже закончилась. И что я забыла на станции? Причем рядом моего столба?
- Прощай. Я обязательно завтра приду. Мне пора домой.
И я иду прочь, не оглядываясь. Иначе, не уйду вообще. Столб, мой родной, он связывает меня с прошлым, которого я не помню. Люблю разговаривать с ним… Он молчит, но иногда кажется, что он знает, где мои настоящие родители. А еще он защищает меня. Около него всегда только хорошие люди. Остальные исчезают бесследно. А пока, на встречу идут незнакомцы. И я улыбаюсь им, здороваюсь.
Как же сильно болит голова!! Но это мелочи. Главное – не пропустить Его. Мою судьбу. Я верю, что если я Его и найду, то только на этой станции. И будет очень обидно, если из-за своей невнимательности к другим я пропущу свою жизнь. А мир так прекрасен… И солнце греет спину.
…
Казалось бы, куда она могла уйти за несколько минут? Спрашивал прохожих, не видели ли они девушку, похожею на Ангела, но они лишь смеются в ответ. Я даже не знаю по ее имени. А потом, какая-то старушка, что облокотилась на тот самый столб, позвала меня.
- Я видела твоего Ангела. Она там.
- Спасибо, - и я поверил. Сразу, безоговорочно. Она видела. И бросился бежать в ту сторону, прижимая к груди сумку и книгу. Подарок.
…
Что-то шепчет мне, что нужно приостановиться. И я послушно замедляю ход. Рядом проплывают блестящие машины. Они как кораблики легко лавируют в море синего асфальта.
- Здравствуй, мир!!
Мне так тепло и радостно, словно я уже повстречала свою судьбу. Словно уже нашла любимого, единственного человека во всем светлом мире.
Наверное, странно, что я люблю читать книги Стивена Кинга. Но лишь откладывая в сторону рассказы, наполненные горечью и страхом, можно оценить все то, что с рождения находится на расстоянии вытянутой руки. Потому что осознание ценностей приходит лишь после их потери. А ведь мир действительно прекрасен. Для этого стоит только пройти по улицам, даря улыбки незнакомцам. И они обязательно улыбнутся в ответ. И тогда все поймут, что жизнь – это чудо!!!
…
Я бегу, преследуя единственную цель – найти ее. Найти своего Ангела. Свое солнце…
И тут, за плечами прохожих я вижу знакомые растрепанные золотистые волосы и слышу знакомый голос. Вижу эту родную фигурку, и сердце радостно сжимается.
- Ангел, стой!!
Я кидаюсь к ней и сильно обнимаю. А она спокойно смотрит на меня, и ее глаза смеются.
- Волчонок, это ты? – она улыбается, позволяя мне покружить ее. – Почему ты здесь?
- Я? – озадаченно ставлю ее на землю и серьезно спрашиваю. – Ты не помнишь?
- Нет, - она честно качает головой. А потом тянется к моим глазам и шепчет. – Я не помню. Лишь знаю, что ты – Волчонок.
- Ясненько, - остается только пожать плечами.
- Я упала, сильно ударилась головой, - поясняет она, потирая затылок. А потом, оглядывается и смеется. – Смотри!
Я поворачиваю голову, все еще держа ее за руку. И слова выпадают из головы. Тот самый столб, о котором я уже почти забыл… он был залит светом. Простым солнечным светом, но сердце говорило, что это не случайность.
- Знаешь, судьбу можно найти везде: на станции, дома, в Интернете… Главное, узнать ее из тысячи. А нам с тобой повезло, - Ангел кусает губы и кричит: - Прощай!! И спасибо!!!
…
Я смотрю в его глаза и удивляюсь, насколько можно быть таким добрым. Он улыбается, а потом что-то вспоминает, и протягивает мне яркую зеленую книгу.
- Это тебе. От меня, - он слегка смущается, но я счастливо обнимаю его, любуясь твердым переплетом.
- Спасибо!! Это моя любимая серия, - я прижимаю книгу и поясняю. – Стивен Кинг, мой любимый!!! Никто кроме него не пишет так… Ты тоже чудо!! – и он обнимает меня. Целую его в скулы, показывая свои чувства.
- Ладно, Ангел. Идем, - он опять улыбается.
- Идем.
…
Я знаю, это глупо, я полюбил ее. Может, она и младше, может ее жизнь только начинается, но я полюбил ее не за красивые глаза. Я влюбился в ее мысли, в ее душу. И эта маленькая проверка судьбы… Я правда влюбился. Как раньше в школе, эта чистая бескорыстная любовь греет сердце. Мы узнали друг друга по глазам. Мы не видели фотографий, но теперь мы вместе. И Ангел больше не потеряется. Теперь она будет со мной.
И мы, взявшись за руки, уходим гулять по городу.
А эти глаза теперь будут только блестеть от счастья. Нежные, добрые и любящие. Ты – мой Ангел, а я твоя судьба…
Ну... Как? :friends: