Я проснулся, с облегчением понимая, что это был всего лишь сон. Всего лишь очередное воспоминание. По вискам тек пот, горло разрывали рыдания. Но я не позволю себе плакать. Не плакал тогда, не буду и сейчас. Посмотрел на настенные часы. Полдесятого утра. Голова раскалывалась от похмелья. Я смог сконцентрироваться на этой боли, чтобы на время забыть о кровоточащей душевной ране. Сколько раз я был подстилкой почти для всех взрослых Тао?
Ну все, хватит об этом!
Кажется, спиртное есть в моем бывшем кабинете. Мда, давно я там не был! Ну ничего, сейчас самое главное - добраться до бутылочки коньяка.
Войдя в кабинет, я в изумлении замер. За столом я увидел вчерашнего парня, он что-то взволнованно кричал в трубку:
- Тогда продайте акции. Не можете без подписи Рена? Да, я знаю, что это необходимо, но вы понимаете, в каком он состоянии!.. Что, мы разоримся? Черт!!! Вы не знаете, кто нас так крупно подставил?.. Нет? Ну ладно. Делайте все что угодно, только не позволяйте им занять первое место на рынке!.. Что именно? Да хоть снизьте цены на продукцию!.. До свидания.
Парень устало потер глаза. Потом замер, увидев мою фигуру. Грустно усмехнулся:
- Ты все слышал, да?
- Да. Дело совсем дрянь? - я облокотился на стену, стоять прямо я не мог. Постарался скрыть удивление. А я думал, что парень-то из прислуги!
- Да, в ближайшее время мы разоримся. Мне очень трудно это признавать, но именно я разорил твою семью, Рен. Вначале было все просто отлично: новые сделки, огромная прибыль... Но как только все узнали, что ты больше не руководишь всеми делами, а я даже не твой доверенный, все покатилось насмарку. Я ничего не смог сделать!.. А потом меня загнали в ловушку. Ловко перекрыли все пути, и не оставили мне выбора. Мне пришлось вложить почти все свободные средства в одно дело. Это новейшие компьютеры, последний писк моды. Я получил много заказов на них. Но тут на рынке появилась некая фирма "Ноуке", которая выставила на продажу такие же компьютеры, только в несколько раз дешевле. Разумеется, покупатели остановили свой выбор именно на "Ноуке"...
Парень выглядел вконец расстроенным, у меня сердце сжалось от жалости, а это дорогого стоит.
- Ну вот, все деньги полетели насмарку. Чтобы выкрутиться из ситуации, я вложил оставшиеся деньги в другое дело, не менее прибыльное. Сейчас товар лежит на складе. Мы уже было понадеялись, что дело пошло в гору, как на нас стаями налетели налоговая инспекция, санпидеменстанция, и другие проверки. А денег у нас совершенно не осталось, чтобы откупиться.
- Но ты же не дурак, должны же у тебя остаться запасы, - я задумчиво потер подбородок. Впервые у меня появился интерес к жизни.
- Я уже говорил, что вложил в дело последние деньги. У меня их не хватило, чтобы полностью заплатить за вторую партию товара. Слава богу, мне помогли составить контракт о рассрочке.
Я оторвался от стены и хрипло приказал:
- Позвони на склад и удвой охрану. Нет, лучше утрой.
- Зачем? - паренек выглядел удивленным.
- А ты что, первый день в бизнесе? Представь, что ночью случится пожар, разумеется, несчастный случай, и весь товар пропадет. Тебе придется выплачивать тройную стоимость товара производителю. Представляешь такую ситуацию?
Парень побелел и схватил трубку телефона. Я усмехнулся и вышел.
Вечером опять направился в бар и напился до чертиков, потому что какой-то придурок позвонил и сказал:
- Привет, Тао, ожил? Забыл, что твой дядя вытворял с тобой? Помнишь тот случай, когда он заставил тебя переспать с собственным двоюрным братом? - и, захихикав, бросил трубку. Я даже возмутиться не успел. А тут в голову пришли красочные воспоминания, к горлу подкатил комок... И я отправился запивать горе алкоголем.
Утром очнулся дома, на своей постели. Чистый и причесанный. Неожиданно я покраснел, представив, что симпатичный голубоволосый парень купал меня. Но тут же скривился: врядли он испытывал при этом что-то кроме брезгливости. Да, кстати, он это кто?
В поисках ответов на свои вопросы напрвился в кабинет. Там его не оказалось. И тут я заметил Эли, которая наблюдала в дверях за мной, как я снимаю похмелье терпким вином. От неожиданности я подавился.
- Эли, что ты тут делаешь?
- Мама сказала, чтобы я позвала тебя к завтраку, все уже там, - ответил белокурый ангелочек.
При мысли о еде меня затошнило.
- Малышка, беги скажи маме, что я не голоден.
И тут снова позвонил тот же придурок и припомнил мне еще несколько моментов из моей жизни.
Несколько суток все повторялось: похмелье - звонок - пьянка - похмелье...
Я видел, как отчаялась сестра привести меня в жизнь. Видел отчаянье парня, имя которого я даже не знал, который крутился как белка в колесе. Оба почему-то были уверены, что я легко могу разрешить все их проблемы. Наивные... прежний Рен Тао, может, и мог, но не я.
Однажды я проснулся, когда парень укладывал меня в постель.
- Милый, - шептал он так тихо, что мне пришлось изрядно напрячь слух, чтобы его услышать. - Приди в себя, я уже не могу так. Ленни.. когда позвонила Джун и сказала, что ты спился, я не поверил. Но приехал, потому что это был хороший повод, чтобы тебя увидеть. Но все оказалось правдой. Если бы ты знал, как у меня сжалось сердце, когда я увидел тебя в таком состоянии... Одно хорошо, я мог быть всегда рядом, не вызывая подозрений. Но это было мучение, купать тебя после бара, лечить твои синяки и ушибы, не поцеловав, не сказав, как сильно я тебя люблю, не обнять крепко-крепко... Как же я хочу, чтобы ты вернулся, назвал меня придурком, идиотом, отморозком...
Я пребывал в шоке. Ничего себе! Стоп, из того, что он сказал, становится ясно, что мы были знакомы раньше. Кто же он?
Тем временем парень, видимо, на что-то решился и, наклонившись, прикоснулся к моим губам. На мгновенье во мне проснулась прежняя ярость, захотелось ударить наглеца. Но вместо этого я ответил на поцелуй. Наверно, я все-таки возвращаюсь, потому что мне стало любопытно посмотреть на его реакцию. Она превзошла все ожидания: паренек в испуге от меня отшатнулся и споткнулся обо что-то, едва не упав. Я тихо рассмеялся. Парня чуть удар не схватил.
- Ты... ты все слышал? - спросил он, запинаясь. Я кивнул. Надо же, никогда не думал, что люди умеют так краснеть.
Я бодро вскочил с кровати и подошел к нему, ничуть не стесняясь своей наготы. Чего стесняться, если он, что ему надо было, рассмотрел, когда купал?
Парень затравленно посмотрел на меня. И тут у меня появилось чувство дежа вю. Точно, все повторяется, только я тогда был одет и с гуандао. И очень разозлен, что он сказал глупую шутку насчет меня и Джун.
Я рассмеялся. Точно, как я сразу не понял, что это Трей? Он почти не изменился, только повзрослел, возмужал, стал серьезнее... Нет, изменился он капитально. Кроме того, не помню, чтобы Юсуи был влюблен в меня...
- Ты что веселишься? - хмуро спросил он.
- Да так, не важно. Только ответь, ты сказал правду?
- Да... - он опустил голову, словно ожидая приговора.
Я улыбнулся и подошел к нему. Он поднял голову, встречаясь со мной взглядом. Чтобы его поцеловать, пришлось встать на цыпочки. Надо же, как он вырос! Да и в плечах он меня значительно шире. Трей секунду стоял, не двигаясь, словно боялся поверить в мои намерения. Я обнял его за шею, прижимаясь. Юсуи нерешительно обнял меня за талию. Хм.. быстро же он забывает, что я не одет. Пришлось напомнить ему об этом пикантном моменте, потираясь об него, словно кошка. Он еще пуще покраснел, но рук не убрал. Видимо, здорово я его достал за все это время, если он даже боится отпустить меня.
В голове у меня возник план. Я еще не пробовал выматывать себя в таком смысле. Может, поможет? К тому же почти годовое воздержание говорит само за себя.
Я целовал его со всей пылкостью и страстью, что накопилась у меня за долгое время. Он поднял меня на руки и бережно опустил на постель, целуя почти каждую клеточку моего тела. Я сладко выгибался, не подавляя стоны, казалось, они еще больше распаляли его. Он был так нежен и ласков, что я полностью отдался ему. Раньше секс никогда не проходил без боли и унижения, сейчас же я чувствовал одно наслаждение. Я даже не почувствовал боли, когда он вошел в меня. Трей осторожно задвигался, боясь причинить мне боль.
- Снеговичок... не мучай... сильнее...
И он сделал так, как я просил. Все-таки воспитание Ена не прошло без последствий - я чуть не кончил, когда почувствовал сильные толчки. Может, я немного любитель садо-мазо, но не надо меня обвинять. Все-таки к излишней жестокости я так и не привык.
Это была самая прекрасная ночь в моей жизни - наполненная любовью и нежностью, она просто перевернула мой внутренний мир. И я впервые за долгое время проспал всю ночь без кошмаров. Я понял, что когда он рядом, они меня не посещают.
Рен Тао вернулся! Не могу описать радость Джун, когда она это узнала. И радость малышки.
Я подсказывал Трею, что надо делать, чтобы не разориться. Но сам к делам даже не прикасался. Все свое время проводил или с Эли, или с моим Снеговичком. Надо сказать, что он почти выл, когда в очередной раз за день я тащил его в постель. Но он никогда не мог отказать мне. Признаюсь, что я делал это уже не по необходимости, а по собственному желанию. Я уже не мог жить без Юсуи. А он был просто счастлив.
- Рен! - знакомая голова показалась в дверях. - Слушай, у меня проблемы.
Я подавил желание кинуться к нему и сделал серьезное лицо.
- "Ноуке" опять перехватила наш товар! Работники увольняются! Банк не хочет давать нам кредит!
- Что? - переспросил я. - Банк отказывает нам? Это после того, сколько я им сделал?! Ну все, берегитесь, я иду!
С этими словами я направился к шкафу и стал неспешно одеваться в костюм. Злость кипела во мне и требовала выхода. Как они смеют? Банк - наша единственная надежда, а они не хотят помогать?! Ну я им устрою! И это после того, как я дважды спасал их от разорения!
Трей смотрел на меня с нескрываемой надеждой и на этот раз я ее оправдал. За руль сел Юсуи, у него была доверенность на машину.
Сидя в автомобиле, я вновь вернулся мыслями в прошлое.
Зачем? Зачем Ен ломал меня? Зачем унижал, с каким-то садистким удовольствием? Зачем он вдалбливал мне в голову, что я - урод, дегенерат, всего лишь сексуальная игрушка? Зачем он это делал, если знал, что я стану главой семьи? Зачем он планомерно уничтожал все доброе, ласковое? Зачем? Он думал, что это принесет угрозу? Зачем он говорил мне, что люди никогда не примут меня, да и шаманы тоже, что они не будут уважать меня, если узнают? Зачем?!
Я вышел из лимузина в самом прескверном настроении. В голове крутился вопрос: поймет ли Трей, если узнает о моем прошлом? Или в отвращении уйдет?
Трей сопровождал меня. Я ногой пнул дверь банка и сразу направился к администрации. Секретарша, увидев меня, подавилась и тут же повесила трубку, даже не попрощавшись с собеседником.
- Э-э-э... господин Рен? Вы к Адмию Музевичу? К сожалению, он не может вас принять, у него важное совещание...
Я, не дослушав, отодвинул ее с прохода и, не стучав, зашел в кабинет.
Там сидел мой давний знакомый Адмий. Я осмотрел его фигуру, значительно разжиревшего за те полтора года, что мы не виделись. Мои губы скривила жесткая усмешка: с Адмия спрыгнула растрепанная девица модельной внешности. Так вот значит, какое совещание...
- Здравствуй. Поговорим? - без предисловий начал я.
- Рен... как я рад тебя видеть... а тут такие слухи ходили...
Я потемнел лицом. Но Трей решительно сказал:
- Слухи врут. Рен был в важной командировке, - я благодарно на него посмотрел и он улыбнулся мне в ответ. На душе сразу потеплело.
- Адмий, давай не будем отклоняться от дела. Я приехал, и Хоро-Хоро мне сказал, что ты отказал мне в кредите. Это правда?
Адмий побледнел.
- Рен... я не могу дать вам кредит... у банка сейчас не лучшие дни...
Мы с Треем переглянулись. Оба поняли, что он лжет.
- Адмий, - начал я вкрадчиво, - ты сейчас мне отказываешь? Не боишься?
- Ты... не угрожай мне! - взвизгнул Адмий, его круглое как блин лицо пошло пятнами.
- А я не угрожаю. Просто предупреждаю. Если ты сейчас не изменишь своего решения, пеняй на себя.
Я смотрел прямо ему в глаза. Амий вздрогнул. Не знаю, что он там увидел, но это его сильно испугало.
- Ладно... твоя взяла...
Директор банка размашисто расписался на бланке. Я улыбнулся.
- Ну вот и умничка., - похвалил я. - Дальше будешь сотрудничать с Хоро. Понял?
Музевич закивал.
Когда мы вышли из кабинета, Трей рассмеялся.
- Здорово ты его. У меня бы так не получилось. Никогда не умел блефовать.
- А я и не блефовал, - ответил я спокойно. Глядя на потрясенное лицо Трея, спросил:
- Не жалеешь, что разбудил зверя?
Трей промолчал.
После банка мы поехали в мою фирму. Там мы произвели фурор: каждый счел долгом поздравить меня с возвращением, пожать руку. На Трея же смотрели с любопытством: что с ним будет после моего возвращения?
Проходя по главному коридору, он неожиданно сказал:
- Нет, ничуть не жалею. Мне плевать, что ты делал с такими мерзавцами как Адмий, - при этих словах он грустно улыбнулся. Я по его глазам понял, что ожидает от меня самого худшего.
- Спасибо.
Я обнял его и, не обращая внимания на то, что мы не одни, с чувством поцеловал.
- Спасибо за то, что оживил меня, Снеговичок.
Я оглядел толпу с упавшими челюстями и покрасневшего Трея, рассмеялся и представил его толпе.
- Это Хоро-Хоро Юсуи, вы с ним уже знакомы. Теперь он - мой заместитель и по совместительству правая рука.
Вот так я и обрел свое счастье. Помниться, в самом начале я упоминал три вопроса. Остался последний.
За что Ен мучил меня? За что учил ненависти, лжи? За что пытался ударить меня побольнее? За что он ненавидел меня всей душой?
Ни на один вопрос я не нашел ответа. Но это теперь меня не очень волнует. Я забываю обо всех проблемах, пока рядом Трей.
Интересно, почему он не отверг меня, когда обо всем узнал, а даже помог мне с этим справиться? Зачем он помогает мне во всем, если знает, что я - свинья неблагодарная? И последнее, за что он меня так любит?
Эти же ключевые слова, но совершенно другие вопросы. Это и есть счастье.
Рядом с ним я забываю обо всех проблемах. Он - моя вера, надежда. Он - моя любовь. Да, не смотря на все усилия Ена, я умею любить. И это правильно.
- Рен, давай поедем в отпуск в горы? - он смотрит на меня с надеждой, нервно теребя узел галстука, к которым он дог сих пор не привык.
- Конечно. Все что угодно, радость моя.
Он подбегает ко мне и радостно подхватывает на руки, кружа по комнате. Я первым не сдерживаюсь и целую мягкие губы...
Вот так мы и живем. Что я еще забыл? Эли? Эли - наша общая любимица, и мы несколько раз вытаскивали ее из нескольких переделок. А потом мы познакомили ее с Ханой Асакурой и теперь она в надежных руках. Уж Хана точно не даст ей наделать глупостей. Но это уже другая история...
Ну как? Жду критики.