Считается, что куклы нужны только детям. Не правда. Они нужны всем, просто многие этого не понимают.
Я люблю своих кукол.
Очень. Не любить их невозможно.
Как можно не любить своих детей? Как можно не любить Ханну и Рису, сестер близняжек, их маленькие фарфоровые ручки и розовые ротики? А их вечно зеленые упрямые глаза? Я люблю их. Ханна и Риса всегда со мной, когда я нахожусь в восточной Франции - я люблю отдыхать там зимой. Две сестренки гуляют со мной по ночным французским улицам, они сидят в своих воздушным фиолетовых платьях и коротких светлых полушубках, которые так ярко подцеркивают их каштановые кудри, на заднем сидении моего автомобиля. Но хотя они и сидят рядом, хотя и держатся почти за руки, их головы повернуты в разные стороны, будто совсем недавно поссорились из-за какой-то глупости. Я очень люблю своих французских детей.
А как можно не любить свою невесту? Антуаннэта, в своих ярких красных одеждах и в шляпке, скрывающей ее прекрасные иссеня-черные волосы, сопровождает меня в одиноких прогулках по побережьям Италии. Она всегда молчит, - наверное, стесняется. Но мне нравится думать, что ее ласковый и нежный взгляд шоколадных глаз, ясно шепчет мне, что я - ее единственная любовь на свете. Я берегу и люблю свою итальянскую невесту.
Как можно не любить свою любовницу Марию? В плотном голубом платье ее золотистые волосы наливаются сочностью спелой груши. Она похожа на ангела, если бы не такое хитрое и гордое выражение лица. У нее синие глаза и светлая кожа. Она из северных стран - таких как Россия, Швеция, Финляндия. Обычно я беру ее с собой в холодные поездки, одеваю теплые темные полушубки и катаю ее на правой руке. Она согревает меня независимым и гордым своеим поведением, своей царственной осанкой и несходительными улыбками. Ее не настоящая кожа никогда не бывает холодной. И поэтому я люблю прикасаться к ней. А еще меня восхищают ее точенные ножки. Неужели мастеру так точно удалось передать красоту женских ножек, этих очаровательных маленьких пальчиков? Наверное именно поэтому в первый же день нашего знакомства, наплевав на правило ничего не дарить на первое свидание, я купил ей сделанные на заказ меховые сапожки. Я просто обожаю свою северную любовницу.
Я могу долго и много рассказывать о своих друзьях, супругах и просто знакомых мстителях, своих живых и дорогих сердцу кукол. Но чего я действительно хотел бы рассказать, не вынесет ни одна бумага.
Когда я теряю одну из моих дорогих кукол, в моем сердце поселяется отчаянье, которое не пережить ни одному смертному. Его можно сравнить лишь с горем матери, которая узнала, что ее дорогой сердцу ребенок был убит руками безжалостного манька. Который к тому же и изругался над бедным несчастным детем....
У меня возлюбленная. Натали. Я был без ума от нее. Она была моей первой любовью. Мы провели вместе несколько лет счастливой жизни. Она была похожа на мальчишку - русые кудрявые короткие волосы обрамляли румяное личико. Я любил часами глядеть на нее, ласкать ее лицико, держать часами ее пухлые ручки. Ее голубые глаза восхищали меня своим открытым взглядом на мир. И именно этот жестких мир убил ее... Меня толкнули на одном из перекрестков и она вылетела на проезжую часть. Ее сбила машина, переехав в буквальном смысле на пополам. Я потерял ее навсегда. И провел целый год в отчаянье... я думал только о смерти.
Но из темноты меня вывел человек. Ория Мибу. Мой одноклассник. Ведь тогда я еще учился в школе. Он сначала просто сидел со мной рядом в тишине, а иногда и в темноте. Потом держал меня за руки. Он полюбил меня. И я его тоже. Он стал моей новой Натали. Я слушал его робкие рассказы о ребятах, играх. А я молчал, но вокруг меня уже не было той поглощающей тьмы. Я смотрел на свою любовь.
Ория Мибу стал для меня моей самой дорогой куклой.
Я заботился о нем. Целовал его тонкие белые пальцы, гладил его, будто фарфоровую, кожу лица, смотрел в его глубокие глаза. Он стал для меня чудом.
Но иногда я забывал о нем. Как могут забыть только о кукле. Я без всякой совести уезжал в другие страны, наслаждаясь то морским бризом, то горячей пылью. Я игрался с моими новыми куклами на одну ночь. Я портил их кожу, наслаждаясь своим варвастом, а потом, очнувшись, возвращался обратно в Японию к мой самой большой кукле.
Куклы нужны всем. Я-то это знаю. Прото очень сложно даже самому себе признаться, что вместо любимого человека, ты видишь вечно улыбающиеся лицо своей игрушки. Я признался. Я люблю Орию. Я люблю своих кукол.
Признание (ДТ)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12008-11-21 12:32:46
Поделиться22008-11-22 20:26:02
красиво и немного...жестоко.
=)
Поделиться32008-11-29 20:48:30
У меня такое настроение есть.
Кстати, был еще один фик, но я его посеяла...
Грустно.. застрелиться хочется..
Поделиться42008-11-30 22:18:17
ехх...ну ищи давай!!!
Поделиться52008-12-21 14:06:42
Уже нашла...
Страница: 1