***
Глава-1
День начался не совсем обычно. Сначала объявили о прибытии корабля с Альбона, который ждали не раньше, чем через месяц. Затем капитан сообщил о собрании по этому делу.
«Интересно, что там у них такое срочное? По крайней мере, сегодня скучать не придется» - думал Раймонд. Лениво потянувшись, словно кот, встал с постели и направился в ванную комнату. Он запустил пальцы в гриву длинных красных волос, попытавшись отбросить прядь с лица, но лишь запутался в них. Мужчина остановился перед зеркалом, растерянно уставившись в свое отражение, словно впервые увидел его. Затем по тонким губам пробежала довольная улыбка.
Виктор Лоренс сидел за длинным столом, ожидая, пока все соберутся. На космической научно - исследовательной станции проводилось много различных экспериментов, которые нельзя было назвать «разрешенными». Но какое дело это для самых чокнутых ученых? Они-то и были в курсе дел, а от остальных такие нюансы приходилось скрывать. И ответственность лежала на нем, как на агенте от Центра. Если бы он знал, на что шел... Когда его познакомили с его напарником в этом деле, который принадлежал к одной необычной расе. О, это была двойная нагрузка, от которой Виктор с радостью бы отказался.
Лэй подкрался к двери в зал заседаний. Остальные сотрудники появятся не раньше, чем через двадцать минут, собрание объявили только что. А значит, можно заняться любимым делом – приставать к этому миленькому человечку, который приводил его в такой восторг. Виктор Лоренс создавал впечатление хитрого и опасного человека. А уж в роли начальника... Так-то оно так. Но для Лэя, который без зазрения совести мог ковыряться в чужих чувствах, все было несколько иначе.
Виктор обернулся на звук открывающейся двери. Правда, она уже была закрыта, а рядом – никого. Лишь мелькнула тень. Лоренс почти не вздрогнул, когда длинные пальчики пробежались по его плечу.
- Не успел! – промурчал на ухо Лэй, стоявший за его спиной.
Он обнял Лоренса, прижав сцепленные кисти к паху человека, а затем легонько пощекотал там пальцами. И в самом деле замурчал – тихонько, мелодично, словно котенок, уткнувшись носом в шею Виктора. Тот лишь спокойно недоумевал, каким образом это существо может так быстро передвигаться. Все эти домогательства уже стали обычным делом при их встречах.
Он развернулся, так и не сумев расцепить рук напарника. На него со злобненькой радостью смотрели два хитрющих синих глаза. Сам аррианец был сантиметров на пять ниже Виктора, изящный, невероятно белая кожа и длинные, ниже лопаток, серебристо – пепельные волосы. Узкое лицо с длинным аристократичным носом и тонким губами. Его можно было назвать не то, что бы красивым (все-таки какой только народ во вселенной не водится), но было что-то притягивающее, какое-то таинственное обаяние. Именно это заставляло Лоренса каждый раз на минутку замирать, когда их лица оказывались вот так близко, но лишь потому, что ему казалось: что-то не так. Странно, да?
- И как долго будешь на мне виснуть, маленькое ты чудовище?- строгим голосом спросил Лоренс. Стоит ли упомянуть, что дать Лэю, по человеческим меркам, можно лет от шестнадцати до девятнадцати. М-да, вот такая вот штука.
- Как только, так и сразу.
- Бес-по-лез-но. Сколько еще мне это тебе повторять?- Виктор не мог понять почему же это создание так упорно к нему клеится. А заодно, почему так улыбается почти каждый раз, когда он посылает его куда подальше. Может, потому что сейчас одна его рука вырисовывает самые разные узоры на спине Лоренса, а другая тем временем пробралась за пояс и явно намерилась ухватить его за ягодицу?
За дверью послышались шаги. Виктор с особым удовольствием наступил Лэю на ногу, и тот, охая, попрыгал в сторону на одной.
- Какая бестактность.
Раймонд улыбнулся, но, взглянув на капитана, протиравшего очки с видом готового совершить убийство человека, решил больше так не рисковать. Собственно, строгим отношением к однополым связям характеризуется достаточно рас, но лишь немногие из них, как и люди вбили это себе в голову только на основе моральных и каких-то там еще категорий. Остальным это необходимо для того, чтобы избежать вымирания, другие находятся в этом плане на уровне животных, так что между самцами идет борьба за «кто круче», но это не к теме. Пятые вообще полового различия не имеют, десятые меняют его по своему усмотрению… Относительно аррианца, который явно чистокровным не был, Раймонд имел свои подозрения, но помалкивал. Ему самому было интересно, чем это все закончится.
Когда все собрались, Лоренс объяснил, что экспедиция на Альбон закончилась раньше, поскольку там непредвиденные погодные изменения. А поскольку в этой насквозь промерзшей планете чего только не бывает, то лучше не рисковать. Собранных образцов хватит для изучения, так что всем стоит «отправиться по лабораториям» и заняться ими.
В какой-то момент он снял с носа очки, взглянул на стекла, а затем снова одел. Вроде ничего необычного.
Через два часа после собрания в зал вернулись те, кому был известен тайный знак. А к чему изощряться, если можно и вот так просто сообщить всем и сразу? Виктор довольно улыбнулся, видя нетерпение на лицах вновь прибывших.
- Итак, экспедиция была закончена по причине того, что Пираты успели раньше, чем предполагалось. И груз доставили в секретную лабораторию. Исследования начнем сегодня, после того, как все подготовим.
Лэй, которому неинтересно было слушать одно и тоже дважды, просто глазел на Виктора. Высокий, стройный мужчина, с овальным лицом, прямой нос, карие глаза, проницательность которых подчеркивали прямо-таки по-дьявольски выгнутые брови. Особенно нравилось аррианцу, когда тот смотрел на него с недоумение и даже смущением, для чего нужно было немножко поприставать, но уж никак, когда как на идиота, вот например, сейчас… Кто-то пощелкал пальцами у него перед носом.
- Прости, что отрываю,- чуть растягивая слова, произнес Раймонд. – Но нам пора, пора, пора, пора в лабораторию.
Лэй нахмурился на секунду, но затем на его лицо вернулось прежнее нагловатое выражение. Но, глядя на спину впереди идущего Раймонда, он вновь помрачнел. Можно было спрятать свои эмоции, когда нужно, но в наиболее искренние моменты это очень сложно. Он чувствовал это вблизи остальных членов станции. Но Раймонд Рейган… Лэй не чувствовал веселья, когда тот смеется, волнения во время важных экспериментов, раздражения, когда оно появлялось у него на лице. Лишь странный холод, словно внутри этого существа была Черная дыра. Но его тоже сюда отправил Центр, значит, все должно быть в порядке. Но, ко всему вышеперечисленному, Лэя сильно раздражал его цвет волос.
Глава-2
Пройдя несколько длиннющих коридоров, они вошли в лабораторию. Лэй оторвал взгляд от лопаток Раймонда и огляделся. Теперь в помещении было еще интересней, чем раньше. Помимо разных различных устройств, инкубаторов нескольких клеток с чем-то нововыведенным, по всей лаборатории, на большом расстоянии друг от друга стояли огромные стеклянные сосуды, внутри которых в зеленоватой жидкости находились различные существа. Все они, насколько знал Лэй, являются или исчезнувшими ну очень давно, или же чрезвычайно редкими видами.
Пройдясь по лаборатории, ученые словно посетили музей. А с экспонатами предстоит работа.
Особое внимание Лэя привлек тоннеец. Раса их вымерла несколько тысячелетий назад, то, что он был здесь, казалось просто невероятно.
- Понравился? – усмехнулся Раймонд. Тоннеец и впрямь был красив. Черная как эбонит кожа, не больше метра семидесяти пяти роста, но прекрасное телосложение – виден рельеф мышц, но при этом он выглядел немного худым, изящные руки, пальцы которых казались немного длиннее, чем должны быть у обычного человека, были сложены на груди. Узкие бедра, длинные ноги… Можно было бы и полюбоваться, но глазеть на труп тысячелетней давности, плавающий в специальном растворе – это для особых извращенцев.
Лэй приблизился к стеклу, пытаясь рассмотреть лицо, которое скрывали опустившиеся на него длинные черные волосы, которые в цвете раствора отдавали каким-то зеленоватым оттенком. На секунду ему показалось, что пальцы рук дрогнули, но, конечно же, показалось.
- Его нашли во льду, представь себе,- Раймонд, обхватив аррианца за талию, прижался к нему, вроде бы тоже всматриваясь в сосуд. – Замерз наш красавчик. Бедняжка.
Он постучал в стекло несколько раз.
- Не отвечает. Видимо и вправду трупик, так что можешь ему глазки больше не строить.
Лэй резко повернул голову к этому хаму, и чуть прищурил глаза, словно размышляя: дать по морде или не дать.
- Знаешь, Рэй, оставлю его на тебя, - и уже лилейным голосом добавил – это ведь ты все время с трупами возишься. Желаю приятно провести время.
И чуть веля задом, пока тот на него обиженно смотрел, он ушел.
- Ну, пока нам дадут возможность посмотреть, что в тебе такого интересного, ты еще не один месяц тут поплаваешь.
Раймонд взглянул на показатели приборов, трубочки от которых велись к телу тоннейца.
- А пока главное – что бы не испортился.
* * *
«Странное чувство, словно тело весит в десять раз больше, чем должно. Глухой шум не стихает. Кажется, что кто-то целый день бегает вокруг». Чем больше возвращалось сознание, тем больше он в этом убеждался. Попытался пошевелить руками, почти не слушаются. Раздался какой-то стук, а затем послышался чей-то голос. «Голос?»
* * *
Раймонд изучал данные о привезенных экземплярах. Остановившись напротив очередного, он полистал страницы журнала.
- Часть клеток головного мозга была повреждена. Но, зная что-то о твоем народе, можно предположить, что ты скопировал часть своей нынешней внешности с кого-то другого. Это одна из твоих способностей, - Раймонд оторвал взгляд от записей и посмотрел на тоннейца. – Жаль, что ты умер. А то тут такая скукота. Рассказал бы о себе.
Он посмотрел на данные приборов.
- Ой!
Ручка выпала из его руки и закатилась под один из контейнеров. Раймонд встал на колени и засунул руку под него, в попытках там что-нибудь нашарить.
Ну конечно же он не видел, как за его спиной открыл глаза тот, кого давно считали мертвым.
* * *
Кэллар некоторое время пытался понять, что же такое перед ним находится, потом видимо определил, с чего надо начинать. Оказывается этот кто-то в очень интересной позе. Понаблюдав за столь любопытной картиной, он поднял голову – выбраться можно явно только через верх. Быстро и тихо – все, на что стоило потратить силы.
* * *
Раймонд наконец достал ручку, выровнялся и повернулся к тоннейцу… Который стоял прямо перед ним. Глядя в желтые глаза, он подумал, что это, пожалуй, был не его день.
Кэллар шагнул к человеку, одной рукой он обхватил его за талию, а другой взял за подбородок, заглянув в глаза. Человек дернулся, его зрачки расширились, послышался тихий стон. Но ему не удалось даже вздохнуть.
Раймонд почувствовал дикую головную боль, но не мог пошевелиться. Кажется, это продолжалось целую вечность, прежде чем сознание померкло.
Он чувствовал, как к нему прижалось холодное тело. Халат и рубашка на нем промокли, и ко всему прочему он, видимо, лежал на полу.
- Ну, наконец-то ты очнулся, - раздался рядом спокойный холодный голос.
Раймонд резко открыл глаза. Он в самом деле лежал на полу. А обняв его вокруг талии руками и прижавшись к нему телом, рядом лежал тоннеец и смотрел на него скучающим взглядом.
- Я просто покопался у тебя в голове, если можно так сказать, - продолжил тот. – Благодаря тебе я знаю язык, на котором здесь говорят, а заодно и немного о происходящем. Очень признателен.
Раймонд ошалело глядел на нового знакомого. А тот с какой-то необъяснимой злостью и призрением пробежался по телу Рэя от макушки до пят и сказал:
- Ну, ничего выдающегося. На первый раз сойдет. Видишь ли, у меня совсем мало сил, а у тебя энергии не так уж и много, - протянул он. – Но все же придется со мной поделиться, рыжик.
У Раймонда мурашки по коже побежали, когда он почувствовал холодные пальцы на своей коже. Пол минуты, и он был раздет. Совершенно нагой перед этим чудовищем, еще не поняв до конца, в какой ситуации находится и что в самом деле происходит, Рэй просто глазел широко открытыми глазами на тоннейца. А тот тем временем поднял его на руки и посадил на край стола.
- Меня зовут Кэллар, - с презрительной улыбкой представился тот. – Если ты так и будешь сидеть с открытым ртом, то все пройдет неинтересно: развернул, поимел… Хоть повырывайся что ли.
Раймонд вздрогнул и чуть отодвинулся от темнокожего красавца, не отрывая взгляд от его лица. Затем перевел с него на себя. Тут-то и дошло до Иванушки к чему Кощей-извращенец клонит. Кэллар протянул руку вперед и его новая игрушка, как он решил для себя, испуганно дернулась. Но обхватив рыжего котенка за талию, он всего лишь снял с его волос заколку, и теперь они длинными непослушными прядями падали на плечи, спускаясь по спине ниже до нижнего края лопаток, спереди доставали только до середины груди.
- Какая прелесть, - довольно протянул желтоглазый тоннеец.
Он раздвинул ему ноги и прижался всем телом. Раймонд инстинктивно подумал, что если это холодное мокрое «нечто» отморозит ему самое дорогое место, то ничего хорошего не выйдет. Способность соображать наконец вернулась, когда он прогнулся в спине, отодвинув таз подальше и … оказавшись в сантиметре от лица Кэллара. Тот вновь улыбнулся.
- О, так ты уже согласен? Умничка, не придется даже тебя привязывать к батарее…
- А? – не понял Рэй. – Н-нет, подожди, что ты… О-ох!
Кэллар остановил руку, средний палец как раз надавил на анус его мальчика. У того появилось испуганное выражение, ротик чуть приоткрыт, хм.
- Достал уже, - рыкнул он, просунув язык тому в рот и изнутри проводя по губам.
«Нет – нет – нет!» - думал Раймонд. «Я не хочу, чтобы он меня поимел. Как это вообще могло произойти? – Он же должен быть мертвый. Почему я сижу голый на столе а он, ох нет, какой ужас».
- М-м-м, нет… перс… м-м…- попытки что - либо сказать успеха не имели, к тому же слезы навернулись на глаза из-за больно укушенного языка. А руки ему так завели назад, что дышать было больно.
Кэллар оторвался от нежных губ, они были красные и припухшие. Кончиком языка слизнул соленую капельку, стекавшую по щеке Раймонда, уже начиная жалеть о том, что не откусил язык этому гаденышу, пока была возможность. Хриплым перепуганным голосом он уже протороторил несколько предложений, хотя смысл первого только дошел до тоннейца.
- Черт-отпусти-пожалуйста-мои-руки-ты-мне-их-повыварачиваешь-я-даже-вздохнуть-не-могу-уууй-больно-блин…Фу-у-х!
Кэллар выпустил кисти мужчины, уперевшись ладонями рядом с его ногами. Он жадно впитывал тепло, исходившее от тела Раймонда, но ноги его почему-то подкашивались. Тут мужчина обхватил его руками и совсем другим, нежели раньше, голосом произнес:
- Прости, но сейчас в роли донора энергии я тебе не подхожу, подожди-ка чуток.
И длинные клыки впились ему в плечо.
* * *
Лэй шел по коридору, ведущему к лаборатории, когда услышал за спиной торопливые шаги. Обернувшись, он увидел Раймонда, который спешил к нему, на ходу собирая волосы.
- Что это с тобой? – подозрительно произнес он, глядя на запыхавшегося «ученого».
- Идем со мной срочно! – прямо потребовал Рэй. – Поможешь мне.
Он схватил Лэя за руку. Но тот почему-то вылупился на него. Раймонд мельком взглянул на мокрый халат, провел языком по прокушенной губе, чертыхнулся, и двумя пальцами обеих рук ударил аррианца по особым точкам на шее.
- Мое счастье, что камер здесь нет, - буркнул он, поднимая тело.
Глава-3.
Раймонд раздраженно обрабатывал «прокус» на губе, время от времени бросая полные злобной радости глаза в угол. Там на темном теле его нового знакомого, привязанное для чего-то наверное нужным проводом, лежало белое тело аррианца. Оба нагишом, оба связаны, а у Лэя еще и кляп во рту. И оба без сознания. Раймонд вздохнул, лениво потирая запястья. В его голове зрели планы, что делать теперь, но почему-то все они начинались и заканчивались в пределах лаборатории и были какими-то однообразными.
«Меня чуть не поимели? В жизни бы не подумал. Ладно, что теперь с ними делать. Малютка Лэй как никто другой подойдет, чтобы восстановить силы тоннейца. Но что дальше? Убить его жа-алко. Такой маленький, такой хорошенький. Мне бы домой такого. Прятать его негде. Гипнотизировать бесполезно. Придется водить в курс дела, промывать мозги заумными речами. Черт, эти двое завалят все мои планы!»
Раймонд упер руку в подбородок, проведя пальцами по щеке.
- Черт, только этого не хватало!
Он подбежал к металлическому прибору, вглядываясь в свое отражение. За спиной послышалось мычание. Оглянувшись, Рэй увидел дергавшегося Лэя, с ужасом переводящего взгляд больших синих глаз с него на Кэллара, который тоже очнулся и теперь пытался развязать шнур.
- М-м-мн-м! – требовал Лэй.
- Полежишь, ничего с тобой не случится.
Раймонд задумчиво смотрел на свое отражение. Похоже, что попытка прийти к истинному своему облику испортила его ЭТО лицо. Ну что ж, ничего не поделаешь. Он поднес руку к лицу и потянул за кожу. Возня в углу замерла. Кожа оттянулась и оторвалась. Медленно сняв ее со всего лица и шеи, Раймонд разделся и продолжил стаскивать ее с тела. Под ней была другая, более тонкая и нежная, казавшаяся бархатной в свете ламп. Наиболее крупные вены были видны, вместе казавшись каким-то странным узором. Затем он широко открыл рот, растягивая челюсть. Повернувшись к окаменевшему аррианцу и любопытно уставившемуся на него тоннейцу, он высунул язык на секунду, причем длина его была слишком большой, хе-хе, что за монстр в яое? Еще найдется применение такому язычку…
- Ну теперь то я точно не могу оставить вас живыми. Если и примут ожившего через пару тысяч лет тоннейца, то меня точно нет. Так что ребята, я вас быстренько прикончу и делаю ноги со станции. В принципе, я добыл все что нужно…- он уже разговаривал сам с собой.
- Вот уж не знал, - Лэй наконец выплюнул кляп. – Ты же правая рука капитана Моэрта. Значит, шпионишь? Не думал, что этим занимаются сотрудники твоего ранга.
-Да я вообще-то на отдыхе. Это знаешь, вроде отпуска. Я просто не могу не сделать что-нибудь бредовое и безрассудное, у меня болезнь такая.
Лэй смотрел на это существо с нервно бьющимся сердцем. Даже среди сильнейших и хитрейших существ есть психи. Эллан Эбель относился к их числу. Правая рука пирата Моэрта, он во многих операциях его сыграл важные роли, но он был животным с невероятным умом. Без принципов и суждений, возможно он был психом, а возможно, что разума у него быть и не должно. Вести себя так, как этого ему хочется – единственный недостаток, которого опасался даже Моэрт. Никто не знал в какой момент Эллар плюнет на всех и уйдет. Но Моэрт понял, что до тех пор, пока он сможет предоставлять своему помощнику темы для развлечений. Видимо, проникновение на эту станцию как раз было таковым.
- Но зачем ты притащил меня сюда? – прохрипел Лэй.
- Как зачем? Этому желтоглазому нужно было восстановить силы, помер бы. Но не надо спрашивать, зачем его спасать, если собираюсь убить. Я же должен дать вам шанс.
Эллан прогнулся в позвоночнике, с неприятным хрустом разминая кости. Его лицо выражало полное спокойствие, а взгляд был холодным и даже каким-то уставшим.
- Если вы согласитесь стать моими игрушками, пока я здесь, останетесь живы - здоровы.
«Этот Кэллар намного сильнее меня. Если он полностью восстановит силы, я с ним не справлюсь. Но даже с ним можно поиграть», - подумал Эллан.
- Ну так? Мои способности к телекинезу позволят взять с вас обоих обещание на год. Если вы попытаетесь его нарушить, то сойдете с ума. Такой способ подписания договоров вам знаком, не так ли? – улыбнулся он.- Жду ответа.
Лэй прерывисто вздохнул. Этот урод дейтвительно ненормальный. Он относится ко всему так, словно это игра. «Игрушки». Что он имел в виду, аррианец представить боялся..
Кэллар давил в себе инстинкт прибить этих двоих. Он еще не набрал достаточно сил, чтобы справиться с рыжим придурком.