Эх, ну наконец мои ручки добрались и напечатали этот фик!
Осужден я за похоть свою...(ШК)
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22007-05-08 10:58:08
Название: Осужден я за похоть свою...
Автор: IzoLda, Буря и все это одна харя!
Пейринг: вон там дальше все написано!
Рейтинг: NC-16 (хотя тут можно поспорить)
Размещение: где угодно, только не в местных газетах! И с моим именем!
Предупреждения: особо Зиколюбивцам, любителям светлых чувств и романтикам не рекомендую! А также беременным, и не читайте этот фик на ночь!
От автора: захотелось снова про Зика натворить.... ну не вижу я его романтиком... а вот маньяком-извращенцем.... да!!!!
Примечание: этот фик очень образный, да и писался он с мыслями далеко не о ШК. Просто так получилось. Я не глубоко религиозный человек, просто так получилось, но некоторые мои идеи все же впечатались в это вот!
На одном из самых огромных холмов в деревне Доби состоялась битва, исход которой был предрешен еще много лет назад. Со стороны леса на него взошли люди, облаченные в белое. Высокие, сильные, они были защитниками своей веры и своего добра. Все как один они стояли без страха, но знали, что смерть близка. Вперед всей колонны вышла девочка лет шестнадцати, ее белоснежные волосы трепал стремительный ветер, в ее глазах читался приговор. Приговор к последнему дню жизни... Ветер взвыл со страшной силой, и первые прозрачные капли упали на землю. Вскоре могла разразиться буря, тяжелые свинцовые тучи как будто давили на плечи, но... у людей, пришедших в это место, не было другого выбора.
Пред ними во вспышке яркого пламени появился юноша. Всего лишь парнишка... Его длинные каштановые волосы ниспадали до пояса, и сейчас они были подвластны царившему на холме ветру. Ироничная улыбка разыгралась на его прекрасном лице, его темные глаза сузились во внимании. Он стоял здесь один, а пришедших людей было достаточно много. И, похоже, это обстоятельство только рассмешило его.
Девочка все также строго смотрела ему прямо в глаза. Ее лицо не дрогнуло, но юноша смог рассмотреть безысходность в ее глазах. Его так тешил этот блеск ее очей, эти бесконечные речи о добре и справедливости. У каждого свое добро, юноша решил это для себя еще много лет назад. А истинной справедливости в этом мире вообще не существует. Ее пустая болтовня могла увлечь простых смертных, потерявшихся в жизни людей, но не его. Похоже, что она понимала, о чем он думает, хотя ему сейчас было нечего скрывать от пришедших. Все равно они уже все мертвы, вскоре они покинут этот мир, и мало что изменится от этого. Он самодовольно расплылся в улыбке, как было приятно чувствовать всю безнадежность своих жертв, ощущение скрываемого ими страха так завлекало. А вскоре он услышит их предсмертные стоны, и они станут лишь тенями воспоминаний.
- Здесь и сейчас, да свершится правосудие, Зик Асакура! – произнесла девочка, не повышая голоса. Но юноша смог расслышать ее строгие слова даже сквозь вой бури. Его темные глаза опасно заблестели, парень быстро прошелся взглядом по пришедшим. Шесть, семь, восемь Икс-судей и девчонка девятая, юноша попытался прикинуть, на сколько минут оторвет его это сражение. Все эти люди, все они уже получили свое наказание от жизни, в основном с его помощью. Тут стоял тот мальчишка с торчащими во все стороны зелеными волосами, мужчина, чье лицо навеки сковала маска, и во всех остальных по сей день жила память о нанесенном горе и жажда мести.
Парень, носивший имя Зик Асакура, повелитель огня и других стихий, он был единственной помехой на пути людей, сражающихся за справедливость. Каждый из них по-своему ненавидел его. Для них настал момент последнего сражения, из которого, они знали, выйдет победителем он. Девочка, не отрывая глаз, наблюдала за движениями врага. Он медленно, лениво поднял правую руку и щелкнул пальцами. Мужчина, стоявший слева, вспыхнул, как щепка, и за считанные секунды стерся в порошок. Первая атака Зика немного поубавила смелости в сердцах людей.
- Ой, простите! – зло усмехнулся юноша, смотря прямо в алые глаза девочки. Он ошибся, ее отвагу нельзя было так просто сломать смертью соратника. – Ну надо же было с кого-то начинать. – Зик лукаво подмигнул девочке, заставив тем самым ее стражников поднять оружие. Повелитель огня вновь обвел взором защитников света, примеряя на каждом свою новую атаку.
Один за одним, как это было легко, Икс-судьи отходили на тот свет. Зик Асакура придумал для себя новую забаву, а для своих противников новое наказание. Он никуда не спешил, отчего ему захотелось растянуть это сражение. После очередного убийства он не упускал возможности рассмотреть лица оставшихся. Такой ужас, обреченность, ненависть… но невыносимая стойкость.
- Великолепная готовность, чтобы встретить смерть! – похвалил оставшихся в живых судей юноша. Дух Огня расплылся в единый пламенный поток, и затем, скрутившись, приобрел форму меча. Асакура зажал в руке новоприобретенное оружие и подарил девочке очередную улыбку. Ему хотелось крови, море из человеческой крови. Икс-судьи один за одним превращались в пепел, но этого было так мало. Повелитель огня растворился во вспышке и появился в метре от своей добычи.
- Марко, Лайсерг вы не должны. – Спокойно смотря на Асакуру, вымолвила девочка. Она поочередно взглянула на каждого из оставшихся охранников и подарила им свои теплые улыбки.
- Мы будем с тобой до конца, Железная Дева! – смиренно поклонился высокий мужчина – Что бы ни случилось!
- Дител!? И ты здесь? – удивленно усмехнулся Зик, рассматривая мальчика с зелеными волосами, смиренно готовящегося к атаке. – Славно, славно... – Повелитель огня закачал головой.
- Тебе не запугать нас Зик! – вступил в разговор мужчина. Его ярость готова была излиться наружу огромным бурлящим потоком. Но... Зик Асакура вздохнул, им уже ничто не поможет. Эту битву Икс-судьи проиграли еще задолго до ее начала.
- Это неправда... – тихий голос оторвал юношу от торжества. Зик в недоумении смерил девочку глазами.
- Что неправда? – переспросил он, выгибая брови. Она всегда была такой наивной, такой глупышкой. Но веры в ней хоть отбавляй. – Ты все еще надеешься, что победишь меня, Железная Дева? Тогда расскажи, как ты собираешься это сделать без хранителя?
- А что для тебя победа, Зик? – взгляд Железной Девы был суров и спокоен. Она была сильнее всех людей, принимавших смерть от руки Асакуры. У нее не было ни хранителя, ни оружия, но какая-то невиданная сила сочилась изнутри этой девчонки.
- Победа? Для меня? – задумчиво произнес Зик, пытаясь найти ответ на столь неожиданный вопрос. Столь возмутительный вопрос. – Победа – это полное сокрушение своих противников! – Повелитель огня взревел от безумного смеха. Рука, сжимавшая пламенный меч, обрела волю, и вмиг двое последних защитников девочки осели на землю, ловя последние секунды своей жизни. Капли алой крови разлетелись в стороны, запачкав подол плаща Зика и осев на чистом лице девы. – Вот это победа! – прокричал юноша, рассматривая свою последнюю жертву. Девочка медленно разглядывала последствия битвы Икс-Судей с Повелителем стихий. Все мертвы… о ее защитниках расскажет только запах сгоревшей плоти, кровь, омывшая холм и тела последних носителей света. В это было трудно поверить, еще несколько минут назад Железную Деву окружали верные ей люди, готовые защищать ее до конца. Так и случилось. Но и конец оказался ближе.
- И ты думала, что сможешь одержать победу! – вновь усмехнулся Асакура. Зик сомкнул свою ладонь на плече девочки и рывком заставил ее осесть на колени. Ему это не стоило больших усилий, жертвам в такой ситуации уже все равно как уйти из жизни, лишь бы побыстрее. Юноша выучил эти простые правила игры со смертью еще очень давно. И они действовали, вот, на протяжении нескольких веков безотказно работали. – Да… ты тоже умрешь… - сладко протянул Повелитель огня, большим пальцем размазывая в полоски алые капли на щеках Железной Девы. Острием своего огненного клинка Зик провел по белоснежной шее девочки. Легкая, обжигающая боль омывалась теплой струйкой собственной крови. Но ее взгляд. Зик готов был потонуть в собственном бешенстве, когда пара этих глаз обдавала его такой суровостью… и таким спокойствием!
Повелитель стихий наклонился к своей жертве и с жадностью слизнул тонкую полоску багровой крови. Его язык был горячее любого пламени и, казалось, острее любого меча.
- Такая сладкая кровь – промурлыкал Асакура себе под нос – Ты так чиста, Железная Дева, и так невинна… - Зик легко коснулся ладонью ее холодной щеки. – А моя кровь горька на вкус – юноша вдруг с силой сжал руку, заставляя белоснежную кожу сминаться под его властными пальцами. – Тебе неприятно, не так ли? – поинтересовался Зик. Его глаза яростно вспыхнули – Скажи, Железная Дева, тебе больно?
- Повелитель Огня, ты так наивен – не спеша ответила девочка, поднимая глаза к лицу убийцы.
- Значит, нет?! – задал еще одни вопрос Асакура, прежде чем жестокий удар его руки пришелся по раскрасневшейся щеке жертвы. Голова Железной Девы резко откинулась в сторону, увлекая за собой ее хрупкое тело. Девочка, тяжело дыша, но не отводя взгляда, лежала на земле, мокрой от человеческой крови. Лишь только одна рука Зика Асакуры, и та была сильнее последней защитницы веры Икс-Судей. Да что говорить о руке, юноша, стоявший сейчас перед ней, одним пальцем смог бы уничтожить всех шаманов в округе.
- Я говорил не о физической боли! К ней я еще даже не приступал, поверь мне – насмешливо бросил Повелитель стихий. – Я желал узнать, что чувствуешь, когда все твои соратники мертвы, когда у тебя не осталось сил, чтобы защитить даже саму себя. Что ты чувствуешь, когда являешься марионеткой, подвешенной за веревочки, которыми дергаю Я?
- Ты не победил… - тихо откликнулась девочка. Ее наивная решимость и самоубежденность вновь подстегнули Зика проявить жестокость. Асакура склонился над телом жертвы и, что есть силы, сжал пальцы на шее Железной Девы.
- Я? Не победил? – переспрашивал он, распыляясь все сильнее. Изнутри он был похож на огромный костер, в который все подкладывали и подкладывали поленья. – И ты до сих пор наивно считаешь себя светом, а меня абсолютным злом? Ты как прежде свято веришь, что твой путь истинно верный?! Жаль тебя разубеждать, Железная Дева, но ты не так безгрешна, какой сама себе кажешься!
- Пока мои защитники со мной, здесь, в моем сердце мне нечего бояться… - прошептала девочка, когда Асакура ослабил хватку. Сквозь серьезность на ее губах пробивалась чуть заметная улыбка. Она и вправду светилась, Зика захлестнула волна отвращения, и он нервно скривил губы. Сколько веры сидит в сердце этой несносной девчонки, которую жизнь не отпускает только потому, что Повелителю Огня некуда спешить. Юноша только сейчас заметил некую поэтичность в этой картине, которую он, не будучи художником, изобразил на этом холме. Его последняя жертва: ее кожа бела как первый снег, выпавший ранним утром, ее волосы похожи на накатывающие белоснежные волны в море пролитой накануне алой крови. Вокруг стояла удивительная тишина, не было слышно ни шума ветра, ни шелеста листвы. Все вокруг окутало безмолвие, только звуки тяжелого дыхания Железной Девы и еле уловимые ухом удары сердца… глаза сильнейшего из рода Асакур налились яростью – сердце девчонки билось ровно!
- Меня правда забавляет твоя логика – усмехнулся Повелитель Огня, стараясь казаться более равнодушным. Но эта неоскверненная чистота, нетронутая никем невинность, до ненависти ангельская сущность… низвергнуть все это в пучины дьявольских владений, превратить прекрасное в безобразие. Зик вскинул голову и прошептал медово-ядовитым голосом – Ты знаешь, Железная Дева, знаешь… если просто примешь смерть от моих рук, то твоя душа и совесть будут чисты перед всем составом твоих неказистых последователей, которым ты и передашь привет от меня! Ну об этом потом… А что ты скажешь об унижении? – Асакура легко рассекал ткань платья Железной Девы своим мечом, вырисовывая узоры на ее коже. Тонкие дорожки свежей крови побежали по телу девочки – А что, если ты покинешь этот свет грешницей, Джин?
- Я чиста перед этим миром, Зик – девочка говорила очень самоуверенно. «Напрасно все это», промелькнула мысль на задворках сознания Повелителя огня.
- Тот, кому суждено пасть, в конечном счете, падет – спокойно протянул Зик, убирая испачканные кровью волосы со лба Железной Девы. Такая юная, но уже выбравшая для себя путь, путь который вот-вот уведет ее в мир по ту сторону жизни. – Я бы мог просто убить тебя и забыть об этой истории – Асакура наслаждался легким непониманием во взгляде жертвы. Да… она еще совсем мала, чтобы понять чувства того, кто отправлял людей на тот свет веками, кто сам дважды прошел ад. Не дано таким ангельским созданиям понять, что возбуждает в отверженных небом чувство удовлетворения. Зик снова поднес руку к шее Железной Девы, но, даже не дотронувшись до ее кожи, резко схватился за горловину ее платья и с силой сорвал его. И снова в душе сильнейшего из шаманов разыгралась буря: стоило юноше взглянуть на небывало белоснежный цвет ее кожи, на изящные, хрупкие очертания ее теля, на кровавые узоры… Она ангел, настоящий ангел, который продолжает спокойно смотреть в глаза воплощению дьявола. – Ты не боишься меня? – промолвил Повелитель огня, медленно касаясь белоснежного плеча девочки. Не бархат и не атлас, но заставляющая трепетать нежность. Кожа и сущность этого существа вся наполнена невинностью.
- Я повторяю, Повелитель огня, что мне нечего бояться… - Железная Дева повернула голову и с еле заметным отвращением поглядела на руку юноши. – Ты думал, что я так просто сдамся? Я не проиграю эту битву, пока моя душа не предаст меня!
- Тогда пари? – Зик ехидно улыбнулся, смахивая народившуюся капельку крови с губ девочки. Повелитель Огня не ведал, как он поступит в случае, если победа ускользнет из его рук. Но эта девчонка не так сильна, как ей хочется казаться. Пары ее приглушенных стонов будет достаточно, чтобы навсегда укрыть ее сердце туманом.
Все не могло продолжаться долго. В душе Повелителя Огня не было любви, лишь только ярая страсть низвергнуть свою жертву, страсть снова оказаться правым. Безгрешная душа, девственное тело жертвы возбуждало в нем желание. Вся адская похоть юноши окутала холм в компании с поднявшимся вновь ветром. Зик взглянул в лицо девочке в последний раз, его взгляд был полон огня, бушующего теперь и в теле, но в очах девочки царил лед. – Вряд ли тебе удастся замолить эти грехи перед небесами! – Асакура, особо не церемонился со своей жертвой. Резкий толчок, острая боль, подавленный вскрик… Окружающий пейзаж поплыл, перед глазами девочки внезапно предстали образы павших давеча защитников света, их согревающие душу речи, их молитвы. И они верили в свою Железную Деву. Девочка поняла, что сейчас не чувствует к этому юноше ничего, кроме жалости. Зик Асакура, сущное скопление грехов этого мира, возможно, не заслуживает ненависти. А наказание свое он получит.
- И как тебе это, Железная Дева? – яростно процедил сквозь зубы сильнейший шаман, склонившись над самым ухом девочки. Его язык вновь прошелся от мочки по прямой до ключиц, слизывая остатки крови. Повелитель Огня, не сочувствуя своей жертве, все сильнее прижимал ее к земле, безжалостно вдавливая.
- Ты считаешь, что у тебя нет души? Что совесть внутри тебя уже давно мертва? – девочка держала себя в непоколебимом спокойствии. Такая выдержка, такая стойкость, даже всесильный родоначальник Асакур был не властен здесь. – Дьявол живет в душе каждого из нас, и кто-то позволяет ему захватить свое существо. Но ведь когда-нибудь в душу придут и ангелы…
- Ангелы?! – воскликнул шаман, и, не контролируя свое тело, жестоко хлестнул по лицу жертвы. – Какие ангелы?! Железная Дева, тобой сейчас владеет тот, кого ты ненавидишь больше всех, чьей смерти ты ждала с самого рождения! Прескверно, не так ли?!
- Раскаяние придет в любую душу, Зик, даже в самую потерянную, и она вновь обратится к свету. – Железная дева говорила, не принимая слова Асакуры. Она знала, что свет всегда победит тень, по-началу пугающую, затем до безумия манящую. И теперь она знала, Повелитель огня проиграет.
Мы были едины, Железная Дева… - безразлично протянул Зик, сидя на земле, через несколько минут. Время на удивление тянулось медленно. Повелитель огня перевел взгляд на свою жертву, он помнил все: каждое движение, каждый неровный вздох, каждый удар ее сердца. Все поменялось местами, теперь небо было залито алыми красками, а земля не излучала ничего, кроме пустой черноты. Асакура желал сейчас только одного – забыть. Забыть об этом дне, о своем первом в жизни, настоящем поражении. Он усмехнулся, Железная Дева, до поры лежавшая на земле в свернутом положении, подняла голову на шамана. И снова этот взгляд, что же в нем было такого, что заставило Повелителя Огня сдернуть с себя плащ и укрыть им ее истерзанное тело. Она смотрела на Зика так глубоко, так понимающе и так сурово… Асакура печально улыбнулся, проводя ладонью по ее волосам.
- Осужден я за похоть свою… я хотел присутствовать при низвержении ангела, но угодил в пучину дьявольской бездны и сейчас плачУ за это. – Зик на время задумался, чем же так влекут к себе ангелы, что это вообще за сущность, заставляющая даже таких бездушных, как он, чувствовать некое раскаяние. Эта девчонка не была красива, ее тело не вызывало особого трепета у мужчин, да и речи ее были нестерпимо занудны. Но как?! Как ей удается это? – В душу придут и ангелы, говоришь, - Зик сам испугался облегченности в своем голосе. Девочка медленно села. Говорить что-либо не было надобности. Все, о чем она сейчас думала, сильнейший шаман смог прочитать по ее измазанному кровью лицу.
- Ты победила… - протянул Повелитель огня, устало прикрывая веки.
Поделиться32007-05-08 12:35:18
Круто! Мну понравилось!
Поделиться42007-05-08 22:03:59
Читаю... а я это выставлю..
Помню, ты уже давно обещала нам рассказать про похождение Зика.. eiv
Поделиться52007-05-09 06:20:33
Seiline
У мну еще одно есть, оно вообще извращенское! hert
Вот только оно большое и от руки написанное.