Автор: Наку
Название: Жизнь по ту сторону Врат
Жанр: Yaoi (оринджинал)
Размещение: Где угодно, но упоминайте имя автора
От автора: однажды я перечитался девчачьих фиков...
***
- Во имя всех Богов, творящих на земле уют и покой, я прошу держать Великие Двери закрытыми. Ни одно существо не должно выбраться оттуда.
Молоденькие жрецы кивнули. Наставник – высокий мужчина в расцвете сил – ходил перед ними, держа руки за спиной. Длинный плащ окутывал его далеко не хрупкую фигуру, волнуясь при каждом шаге.
- Мне нужно отлучиться по зову могучего Короля Бескрайних Степей. Я вернусь так скоро, как только смогу. И.… Подойди-ка, юноша ближе, - он поманил пальцем парнишку лет шестнадцати с длинноватыми волосами, похожего на того, кто был в видении. – Как тебя зовут, сын мой?
- Мое имя Тикати Дэнаги, из рода властителя Южного побережья.
Ровный звонкий голос прозвучал в Зале Просвещения. Наставник сощурился и придирчиво оглядел жреца. Симпатичный на мордочку, смугленький. Сильные руки и ноги, крепкий. Одетый в привычную для жреца: черные штаны на широком ремню и рубашку, обтягивающую юное тело. Длинный темный плащ, застегнутый на крупную пряжку на груди, доходил до лодыжек, которые обхватывали кожаные сапоги. На шее, вделанным в горлышко, белел кусочек материи – знак жреца. Наставник посмотрел в яркие синие глаза. И взгляд остановился на ухоженных рукоятках, торчащих за плечами. Если верить глазам, то он видел мистические сабли южан, которые передавались от отца к сыну по первой крови и ласково звались «дендзонья» - что значит, лезвия Богов.
- Тикати, сколько лет ты служишь в Храме?
- Уже почти пять лет.
Если бы не быстрый взгляд в сторону, можно было подумать, что жрец абсолютно спокоен. Наставник добро улыбнулся.
- Тикати, что ты ответишь, если я объявлю тебя Хранителем Великих Дверей?
- Я спрошу, не шутите ли вы и отвечу, что это большая часть для меня.
- Молодец, - похлопал Наставник его по плечу. – Слушайте все! С этого момента Хранителем становится младший жрец Тикати Дэнаги. Я говорю это, ибо в моем сне именно южанин спас нас от гибели.
Все зааплодировали. Тикати не знал, как вести себя. Он упал на колени и принялся целовать руки Наставника, повторяя горячие слова благодарности. Мужчина смеялся.
- Хватит, мой милый… Я удаляюсь, впервые в истории оставляя Храм лишь младшим жрецам. Сыновья мои, не подведите меня. Ибо когда я вернусь и приведу с собой наших Старших, я хочу увидеть Храм в целости и сохранности. И не разрушьте Мир Единый…
Он так и ушел, улыбаясь своим мыслям. Молоденькие жрецы поздравляли светящегося Тикати. Мальчишка не верил своему счастью, рассеянно принимая пожатия и похлопывания по спине и плечам.
Быть Хранителем не так уж интересно, как передают легенды. Днями и ночами сидеть перед высоченными Дверями, спина к спине со своим напарником. Сутки на пролет не смыкать глаз, забываться спасительным сном, когда дежуришь не ты. На службе сидеть на пыльном полу, готовый в каждый момент вскочить и сразиться с демонами, рвущимися на другую сторону Двери – в Мир Бескрайних Степей, Гор и Морей. Но демоны не являлись уже более столетия. Многие Старшие жрецы переговаривались между собой, что демоны забыли о людях. Но когда в груди бьется счастливое горячее сердце, когда в мыслях лишь благодарность всему Миру, что тебя наконец-то оценили по достоинству и возложили на мужественные плечи сей почетный груз, даже в самые тоскливые часы хочется петь песни Всеслышашим Богам. Такая же радость распирала молоденького Тикати. Неделями подряд он тренировался с блестящими саблями, лишь изредка прерывая тренировки сном и едой. Его напарник – Старший жрец – с мягкой улыбкой следил за ним и распевал священные слова молитв Храма. Прошел примерно месяц с тех пор как Наставник с двумя кроткими лошаденками покинул обитель. И пока ничего не предвещало опасности.
Тикати сидел на полу и размышлял, ощущая тепло тела своего напарника. Суш, а именно так звали Старшего, мирно дремал, согнув одно колено и сжимая рукоять длинного меча. Как только объявится опасность, и Тикати прыжком поставит себя на ноги, Суш кувыркнутся назад через голову, стальным каблуком рассекая челюсть ближнего возмутителя спокойствия. Продолжение красивого жеста, и вот уже двое Хранителей обнажив лезвия готовы к атакам, прижимаясь друг другу спинами. Этот прием они придумали сами, заботясь о своей безопасности.
Молодой жрец грезил о походах Старших, о героических сватках с непокорными кочевниками, против которых была вооружена вся армия Короля Степей. Именно поэтому он и упустил момент, когда в Дверь постучались.
Тикати вскочил, вращая в ладонях два изогнутых лезвия дендзонья. Старший жрец встал рядом с ним. Они оба недоумевающие посмотрели на Дверь.
- Кто там? – в замешательстве спросил жрец, понимая как глупо звучит его вопрос. Старший нахмурился, прикладывая холодный меч ко лбу.
- А кто спрашивает? – донесся наглый голос по ту сторону Великих Дверей.
- Хранитель Тикати Дэнаги.
- А мое имя Экрелло Муссони. Сколько тебе зим?
Суш пожал плечами и чуть согнул колени, готовый перерубить первого, кто сунется. Тикати покосился на напарника и проговорил:
- Мне шестнадцать лет… Мы уже больше столетия не исчисляем зимами.
- Понятненько. Значит сотню, - протянул невидимый собеседник. – Давненько. Ты Хранитель?
- Да.
- Молоденький, какой-то. А с тобой кто? Пахнет пирожками…
- Я Старший жрец Храма Единого Мира. Мое имя не имеет значения, но ты можешь называть меня Суш.
- Спасибо, очень польщен, - ехидненько ответили из-за Двери. Кто-то еще раз постучал. Суш сдвинул брови и рявкнул:
- И зачем стучишься?!
- А что, очень мешаю? – переспросили медовым голоском. – Выпустите меня…
- …
- Выпустите, я уже давно стал хорошим, - захныкал голос. – Я больше не могу находиться здесь. Выпустите меня!! Демоны такие страшные, я их боюсь… Они сожрут меня!!
Хранители переглянулись. Суш поднял одну бровь и покачал головой.
- Нет. Мы не имеем право открывать Дверь. Наставник запретил нам этого.
- Наставник? – сухим деловым тоном осведомились из-за Двери. – Это значит, его самого здесь нет? А, понял!! А ну-ка, ребятки, навались!!!
Тикати изумленно смотрел на крепящуюся Дверь. Хранители опомнились лишь в тот миг, когда на толстом бревне затвора появилась трещина. Кто-то, а именно демоны, ломились во Внешний Мир.
Жрецы удобнее перехватили рукоятки оружия и запели молитвы. Молитвы во спасение Мира от грязных и отвратительных демонов.
Дверь подалась напору. Бревно сухо щелкнуло и развалилось на два ровных куска. И из полной Тьмы вышли демоны. Они были разодеты в белоснежные и алые одежды, с шелковыми манжетками и воротничками. В руках блестели точеные мечи и кинжалы. Усмехаясь, они накинулись на Хранителей. Жрецы сражались слаженно, не умолкая ни на минуту, распевая слова Восхваления.
Казалось, целую вечность они рубились плечо к плечу, отражая атаки демонов. Те морщились от ранений и умело фехтовали. Яркая кровь стекала по лезвиям. Потом прибежали прелестные девушки. Они подняли тонкие руки и запели священные песни Храма. Огромные створки Двери начали закрываться. Некоторые демоны кинулись на девушек. Но слова молитвы остановили их.
- Уходим!! – закричал высокий демон в алых одеждах. Он отрубил одного из младших жрецов, что понабежали на место схватки, и кинулся к закрывающимся Дверям. За ним побежали остальные. Тикати, который облегченно вздохнул, стряхивая кровь с изогнутых сабель, почувствовал как его хватают за плечо.
- Это трофей, берем его с собой, - рявкнул на ухо демон, с размаху ударяя мальчишку в солнечное сплетение. Тикати от боли закричал бы, да дыхание вышибло на чисто. Пальцы до бела сжали благословенные рукояти дендзонья. И Хранителя утащили во Внутренний Мир – Мир Тьмы. Последнее что видел Тикати, это ухмыляющееся лицо демона, на котором горели два ярких багровых глаза. Потом все погрузилось в темноту.