Вот и конец, надеюсь меня за него убьют!
* * *
Доктор ушел полчаса назад и теперь Рен просто сидел рядом с кроватью и смотрел в бледное лицо спящего Трея. А что дальше? – мысленно спрашивал он себя. – Что будет с нами дальше?»
- Тебе лучше отдохнуть! – Ксави принес кружку горячего чая Рену. – Ты потерял много сил! Иди поспи, я посижу с ним.
-Ты тоже устал!
- Я то отдохнул маленько, да и не меня ранили!- Ксави слегка улыбнулся и положил руку Рену на плечо. – Иди поспи в зале.
- Ладно, - он ответил теплой улыбкой встал и направился к выходу, - только разбуди меня ладно?
- Оки! – и Ксави занял место Рена.
Солнце поднималось над горизонтом, освещая город. Яркие лучи пробивались через сомкнутые занавески в комнату. Они вырисовали рисунки на все, что попадалось на пути, оставляя тени.
В тишине комнаты спали несколько человек. Трей так не очнулся за ночь. Он спал, слегка морщась во сне от боли. Несмотря на обезболивающее, она все-таки дала о себе знать. Рядом преклонив голову на кровать спал Ксави. Он слишком устал, чтобы дождаться пока очнется Трей.
- М-м-м, - невнятно пробормотал Трей, зашевелившись. Он медленно открыл глаза. Проведя взглядом по незнакомой комнате, парень испугался, но увидев сладко спящего Ксави под боком улыбнулся. «Значит все хорошо! – успокоившись подумал он. – А где Рен?»
И словно отвечая на его вопрос, в комнату вошел заспанный Рен. На парне были одеты одни штаны, поэтому Трей отчетливо увидел перевязанную руку и синяки, покрывающие тело.
- Привет! – тихо произнес Рен, смотря в пол. Он знал, что надо извинится, но после того, что случилось… он просто не знал, что сказать. Трей попытался приподняться на кровати, чтобы сесть поудобнее, но из этого ничего не вышло, тело отдало протяжной болью. Ксави сонно поднял голову, Рен подошел ближе к кровати и помог Трею при этом укоризненно напомнил слова врача. – Тебе советовали лежать, а не сидеть.
- Я уже належался! – ворчливо ответил Трей. – С добрым утром! – он обратился к Ксави.
- Ага, - улыбаясь ответил паренек.
- Вижу без боя вы меня не забрали, - оглядывая Рена и Ксави отметил Трей, улыбаясь, а потом резко погрустнел.
- Трей?! – как-то потерянно произнес Рен, сев рядом и обняв шамана.
- Прости меня!, - Трей уткнулся носом в плечо Рена, из глаз полились непрошенные слезы. – Прости за то, что наговорил тогда, я не хотел, просто … прости!
- Все нормально, все прошло, я и не обижался на тебя. – Рен растерянно гладил Трея по спине, не зная что делать. Через несколько минут шаман успокоился и устроился поудобнее в объятиях Рена.
- Прости, что втянул вас в это?
- Во что? – сначала никто не понял о чем говорил Трея.
- Это я должен извинятся, - Ксави опустил глаза, сжав руки в кулаки. – если бы не я, ты бы не встречался с моим братом, ничего бы не произошло. Прости меня, Трей!
- Ты что? – Трей удивленно смотрел на паренька, потом резко притянул его к себе, приобняв. – ты не в чем не виноват, никто ни в чем не виноват… надо просто все забыть.
Так они просидели около получаса. Втроем, крепко прижавшись друг к другу, любимые и неразделимые.
* * *
Прошло около недели с этого неприятного момента. Парни жили втроем в квартире Рена. Трей постоянно жаловался на то, что ему не разрешали вставать с кровати, а Ксави – потому что он вечно готовил, ведь ни Трей, ни Рен не умеют делать пищу съедобной.
-Я хочу в горы, - после восьмидневного заточения твердо заявил Трей.
- Нет, - в один голос ответили Рен и Ксави.
- Почему нет? Я уже достаточно здоров! – дулся парень, пытаясь разжалобить остальных, но те оставались непреклонными. – Ну пожалуйста! – протянул голубоволосый.
- Агггррр! - прорычал Рен. – ты уже надоел! Хорошо! Поедем через два дня, тебя устраивает?
- А почему не сегодня? – Трей невинно хлопал глазками.
- Не наглей, - отрезал Рен и отправился на кухню.
- Кстати, - немного запоздал Ксав. –пойдем есть!
И вся компания оказалась на кухне.
* * *
- Ура!!! Неужели я в горах! – радостно заметил Трей. Через два дня, как и обещал Рен, парни отправились в горы.
- ты не слишком прыгай! – жестко отметил Рен, а то я тебя опять в кровать положу.
- Тебе лишь бы в кровать! – весело подметил Ксави, а затем запустил в Рена снежок. – Догони! – он встал на сноуборд и поехал вниз с горы.
- Неплохая идея, - засмеялся Трей, и пока Рен пытался опомниться, получил второй снежок в лицо, на этот раз от Трея, который тоже мчался вниз.
- Ну все! – разозлился Рен и хотел было спуститься с горы, но внезапно его внимание, привлек самолет, пролетающий по небу. Он затормозил, приближая к вершине горы, а затем с него что-то упало на вершину. Рен тут же сообразив, помчался вслед за парнями, пытаясь предупредить их об опасности. Раздался взрыв. С вершины посыпались обломки скалы, а в след ним и лавина.
В это время Ксави с Треем ехали на перегонки по склону. Трей начал опережать паренька, когда раздался взрыв. Ксави не удержался и не устоял на ногах. Парень упал в снег, сверху посыпались обломки. Пока Ксав пытался подняться, он не заметил того, что летел на него.
- Ксавьер!!!- закричал Трей.
- Берегись! – Рен успел оттолкнуть паренька, камень вскользь прошелся по голове шамана. – Осторожнее, - проговорил он, прижимая парня к снегу. По лбу шамана потекла струйка крови, в глазах потемнело и он потерял сознание.
- Рен! Рен!- Ксав начал трясти шамана, но тот не приходил в себя.
- Ксави, лавина! – Трей предупредил паренька, тот не растерявшись снова встал на сноуборд, голубоволосый шаман подъехал к нему. – ты когда-нибудь катался на гребне волны?
-Нет! – испуганно ответил парень.
- Вот и попробуешь. – в следующую секунду лавина подхватила их и понесла не в том направлении, в котором они должны были ехать. Она понесла их не с горы, а к обрыву.
- Трей, там пропасть.
- Видишь дерево, попытайся ухватиться, веревка должна выдержать.
Ксав сумел зацепиться за дерево, стоящее на краю и пытался хоть как-то удержаться. Тяжелый вес не давал ему это сделать. Лавина продолжала идти и падал в обрыв, веревка не выдерживала. Трей понимал ,что ещё немного и паренек отпустит ветку. «Я должен помочь им, я должен спасти его. – мысли лихорадочно бились в голове, но не одной полезной. – я слишком тяжел для него. Он не сможет выдержать меня и Рена! Я должен помочь!»
- Черт!–до Трея донеслось ругание паренька, который отчаянно соскальзывал с ветки.
- Ксавьер, не потеряй Рена и…
- Что? – парень непонимающе смотрел на Трея.
- Я знаю, как вам спастись…
- Почему нам … - и до него дошло. – Трей, нет!
- Я люблю вас! – он отпустил веревку и лавина унесла его вниз. В воздухе лишь осталось последнее делание парня. – Прости!
- Трей!!! – Пустыми глазами Ксавьер смотрел на обрыв, в котором скрылось улыбающееся лицо шамана. – Нет!!! – по лицу безостановочно потекли слезы, лавина прошла и скрылась внизу. Тишина окутала горы, прерываемая всхлипами парня. Он сидел на края, прижимая тело Рена к себе и горько плача о потерянном любимом.
«Не потеряй Рена!» -вспомнилось последнее желание Трея.
- Не потеряю, не потеряю, Трей! – Он прижал Рена крепче.
Позже их нашел самолет спасателей, который облетал те места, где сошла лавина. И сейчас они находились в мед. пункте. Врач быстро осмотрела Рена, сообщив, что него небольшое сотрясение, и он скоро очнется, затем дала Ксави успокоительное и уложила в туже комнату, что и Рена. Но парень все равно не смог уснуть, он сидел на кровати и пустыми глазами смотрел в пустоту. «Что я скажу ему? – думал он, иногда поглядывая на Рена.- Я не смог спасти Трея, нашего Трея!»
Прошло ещё несколько часов, а парень всё также сидел на кровати. Внезапно он услышал слабое шевеление с соседней койки. Ксав обернулся и увидел ,что Рен очнулся.
- С тобой все в порядке? – таким оказался первый вопрос шамана, на который Ксав не знал, что ответить.
- Да, - еле слышно прошептал он.
- Что произошло? – обеспокоено начал расспрашивать Рен. – Что случилось? – он подошел к парню и прижав его к себе, начал успокаивающе поглаживать. – Что произошло?
- Трей…
- Что с ним?
- Он…
- Ну что, не томи, - Рен взял лицо парня в руки и посмотрел ему в глаза. Там он нашел ответ. – Нет, я не верю…
- Он упал с обрыва, спасая нас…
- Нет… почему?
- Он просил передать, что любит тебя.
Время из пепла выткало нить,
Я закрываю глаза,
Я пытаюсь забыть…
Эпилог
Черная птица залетела во двор, села на стол завела разговор,
Умер твой друг в черной яме лежит, черный обелиск над могилой стоит.
Поплакали бабы, молчали друзья, все обещали не забыть никогда,
Но черную птицу гони со двора, умер твой друг не придет никогда.
Старая мать никогда не простит мне того, что я ещё жив, но нет больше сына,
Черное утро и вечная память, и черная птица ко мне прилетает.ОВъ
- … он был хорошим человеком, другом, братом. Но, увы, смерть всегда забирает лучших, простимся с ним и отправим его в долгий путь… - монотонно говорил священник, стоя около могилы. Вокруг стояли люди, одетые в черную одежду. Кто-то плакал, лица остальных же были подернуты болью. Он жил мало, но прожил стоящую жизнь. Гроб медленно опустили в могилу и засыпали землей.
- Он всегда останется в нашем сердце, - грустно проговорил Йо. Ксави лишь в очередной раз всхлипнул на плече у Рена. Шаман придал к себе паренька, стараясь успокоить, но он понимал, что ничего не получиться, у самого на сердце была буря. Рен напряженно смотрел на могилу, где лежал его близкий друг, невольная слеза прокатилась и по его лицу.
«Зачем? Почему?» - но на этот вопрос никто не мог дать ответа.
Все молча стояли, не смея, шевельнутся. Анна пыталась успокоить Пирику, здесь собрались все. Рен решил похоронить шамана у него на родине, на севере, чтобы тот был ближе к предкам.
«Йо прав, - пронеслось в голове у Рена. – Ты навсегда останешься в нашем сердце, в моем сердце. - Он покрепче прижал Ксави. = Не бойся ,я не брошу его!»
- …Я же сказал, что ты будешь счастлив…
- Хм-м … не думал, что ты так быстро окажешься здесь, - проговорил холодный, но до боли знакомый голос. Трей резко обернулся.
- Хао… что ты здесь делаешь и … где я?
- ты в святилище короля духов и будешь здесь находиться до тех пор пока твоя душа не переродиться… Но учитывая твои силы, это произойдет в ближайшие 2-3 тысячи лет. – Шаман жестко ухмыльнулся. Трей одарил его презрительным взглядом, развернулся и направился в противоположную сторону. Хао настойчиво пошел за ним. – Все-таки это было глупо!
-Ты о чем?
-Бросаться под камень, ты ведь мог остаться жить.
- Нет! Так надо было.
- Ох, это ваше благородство. И что теперь ты умер, а они будут крутить романы, - Хао вновь ухмыльнулся.
- Что? И ты не будешь ревновать? Ну, ты просто идиот.
- Может быть, - спокойно ответил Трея лег на траву, а затем улыбнулся. – Они вдвоем, им легче будет перенести мою смерть. Я люблю их обоих и хочу, чтобы они были счастливы. И они будут, я верю в них, они будут счастливы вдвоем, а значит и я буду счастлив.
- Все-таки ты идиот.
- Ну, пусть, - Улыбаясь, ответил Трей. Теперь он спокоен, он счастлив.